Развитие учебного заведения на период 2015-2020 годы планируется по следующим направлениям:
- Формирование регионального заказа совместно с социальными партнерами.
- Модернизация и укрепление материальной базы.
- Обеспечение педагогическими кадрами.
- Развитие воспитательной работы с обучающимися.
- Сохранность контингента.
- Совершенствование работы с детьми из числа сирот.
- Профилактическая работа по охране здоровья обучающихся.
- Профильное и профессиональное обучение в школах города и района.
- Предупреждение правонарушений среди подростков.
- Проведение профориентационной работы по набору нового контингента обучающихся по профессиям.
- Работа с Центром занятости по подготовке и переподготовке взрослого населения г.Выборга и Выборгского района.
- Развитие внебюджетной деятельности.
В плане «Региональной комплексной программе модернизации профессионального образования в Ленинградской области на 2014-2018 годы» определены мероприятия:
- Развивать многофункцыональнй центр прикладных квалификаций для подготовки рабочих кадров с моделью обучения на рабочем месте, созданном при участии работодателя;
- Создание «Психолого-педагогического центра развития личности;
- Разработка и внедрение локально-правовых актов и методического обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ;
- Создание учебной площадки (тренажера) по профессии «Мастер сухого строительства» совместно с фирмой ООО «Корпорации Кнауф».
- Развивать международный ресурсный центр, для международных связей.
Система менеджмента качества (СМК) является важным средством реализации политики и целей в области качества и эффективности деятельности по реализации задач образовательной деятельности колледжа. Система вводится как основа для постоянного улучшения процесса образования. В колледже разрабатывается документация по СМК.
Система менеджмента качества колледжа построена на основе принципов СМК стандартов ИСО 9000 (сертификат1, сертификат2, сертификат3) и включают в себя следующие положения:
1. ориентация на потребителя;
2. лидерство руководителей;
3. вовлечение персонала;
4. процессный подход;
5. системный подход к менеджменту;
6. постоянное улучшение;
7. принятие решений, основанное на фактах;
8. взаимовыгодные отношения.
Менеджмент качества обучения по основным профессиональным образовательным программам осуществляется по следующим показателям:
- итоги промежуточной аттестации;
- результаты участия в региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах;
- результаты участия в исследовательской и проектной деятельности;
- результаты итоговой государственной аттестации;
- трудоустройство и профессиональные достижения выпускников.