Развитие  учебного заведения на период 2015-2020 годы планируется по следующим направлениям:
  • —Формирование регионального заказа совместно с социальными партнерами.
  • —Модернизация и укрепление материальной базы. 
  • —Обеспечение педагогическими кадрами.
  • —Развитие воспитательной работы с обучающимися.
  • —Сохранность контингента.
  • —Совершенствование работы с детьми из числа сирот.
  • —Профилактическая работа по охране здоровья обучающихся.
  • — Профильное и профессиональное обучение в школах города и района.
  • —Предупреждение правонарушений среди подростков.
  • — Проведение профориентационной работы по набору  нового контингента обучающихся по профессиям.
  • — Работа с Центром занятости по подготовке и переподготовке взрослого населения г.Выборга и Выборгского района.
  •  Развитие внебюджетной деятельности.

В плане «Региональной комплексной программе модернизации профессионального образования в Ленинградской области на 2014-2018 годы» определены мероприятия:

  • —Развивать  многофункцыональнй центр прикладных квалификаций  для подготовки рабочих кадров с моделью обучения на рабочем месте, созданном при участии работодателя;
  • —Создание «Психолого-педагогического центра развития личности;
  • — Разработка и внедрение локально-правовых актов и методического обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ;
  • —Создание учебной площадки (тренажера) по профессии «Мастер сухого строительства» совместно с фирмой  ООО «Корпорации Кнауф».
  • —Развивать международный ресурсный центр, для международных связей. 

 

Система менеджмента качества (СМК) является важным средством реализации политики и целей в области качества и эффективности деятельности по  реализации задач образовательной деятельности колледжа. Система вводится как основа для постоянного улучшения процесса образования. В колледже разрабатывается документация по СМК.

 
Система менеджмента качества колледжа построена на основе принципов СМК стандартов ИСО 9000 (сертификат1, сертификат2, сертификат3) и включают в себя следующие положения:
1. ориентация на потребителя;
2. лидерство руководителей;
3. вовлечение персонала;
4. процессный подход;
5. системный подход к менеджменту;
6. постоянное улучшение;
7. принятие решений, основанное  на фактах;
8. взаимовыгодные отношения.
 
Менеджмент качества обучения по основным профессиональным образовательным программам осуществляется по следующим показателям:
- итоги промежуточной аттестации;
- результаты участия в региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах;
- результаты участия в исследовательской и проектной деятельности;
- результаты итоговой государственной аттестации;
- трудоустройство и профессиональные достижения выпускников.